«РАПИД-КОЛОМНА» – Центр управления поставками.
Товары для офиса: расходные материалы, бумага, канцтовары, офисная техника, компьютеры, хозтовары, мебель.
Сервисный центр - ремонт ноутбуков, компьютеров, заправка картриджей, абонентское обслуживание.
Если проще, то поставщик товаров и услуг, еще проще - мы Ваш отдел снабжения с обученными специалистами по разным направлениям.
Мы стремимся стать одной из самых успешных региональных компаний, крупнейшим по ассортименту товаров и услуг поставщиком на региональном рынке.
Товарный ассортимент поставляемых товаров «Рапид-Коломна» превышает 30 тыс. наименований различной продукции и услуг: компьютерная техника, офисная техника, расходные материалы, бумага, канцтовары, хозтовары.
Количество услуг Сервисного центра - по ремонту, обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров, заправке картриджей, абонентскому обслуживанию предприятий, превышает 300 наименований.
«Рапид-Коломна» – молодая и динамично развивающаяся фирма. Под новым брендом и с новой стратегией работаем с апреля 2014 года.
Компания включает в себя несколько подразделений:
- отдел продаж
- интернет-магазин
- отдел снабжения и логистики
- сервисный центр.
Приглашаем к сотрудичеству поставщиков товаров и услуг, мы всегда открыты для сотрудничечства.
Компания РАПИД-КОЛОМНА стремится стать лидером местного рынка по ассортименту поставляемых товаров и услуг.
Мы приветствуем новых партнеров, способных предложить новые ассортиментные позиции, имеющих интересные ценовые предложения, и нацеленных на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Если Вы хотите стать нашим партнером в области поставок компьютерной техники, офисной техники, товаров для офиса, мебели, хозтоваров..., то Вам необходимо ознакомиться с нашими требованиями ниже.
Требования компании Рапид-Коломна к поставщикам товаров и услуг:
- Отсрочка платежа не менее двух недель или кредитная линия в размере 50% от прогнозируемого месячного оборота по закупкам.
- Возможность обеспечения Price Protection.
- Наличие системы B2B на сайте поставщика для обеспечения резервирования товаров, управления заказами.
- Бесплатная доставка (возможны варианты).
- Качественная упаковка (см. требования к упаковке).
- Наличие авторизованных сервис центров, либо обеспечение гарантии в собственном сервис центре.
- Гарантия доступности товара на складе и возможность резервирования.
- Обеспечение надлежащего качества поставки (точно в срок, точное соответствие подтвержденному заказу, товар надлежащего качества)
- Обеспечение достоверности в финансовых документах и достоверной информации о кредиторской задолженности.