«РАПИД-КОЛОМНА» – Центр управления поставками.
Комплексное снабжение предприятий и государственных организаций — поставка любых товаров, расходных материалов, оборудования, инструментов для организации деятельности и производства от одного поставщика. Система снабжения в одно окно. Мы учитываем Ваши потребности и интересы, и поможем сэкономить время и деньги на закупку.
Товары для офиса и предприятий: расходные материалы для оргтехники, бумага, канцтовары, офисная и компьютерная техника, СИЗ, хозтовары, инструменты и техника, оборудование для пожарной безопасности, мебель.
Сервисный центр - заправка картриджей, ремонт ноутбуков, компьютеров, принтеров и МФУ.
Если проще, то поставщик товаров и услуг, еще проще - мы Ваш отдел снабжения с обученными специалистами по разным направлениям.
Мы стремимся стать одной из самых успешных региональных компаний, крупнейшим по ассортименту товаров и услуг поставщиком на региональном рынке.
Товарный ассортимент поставляемых товаров «Рапид-Коломна» превышает 30 тыс. наименований различной продукции и услуг.
Количество услуг Сервисного центра - по заправке картриджей, ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков, принтеров, , превышает 300 наименований.
«Рапид-Коломна» – молодая и динамично развивающаяся компания. Под новым брендом и с новой стратегией работаем с апреля 2014 года.
Компания включает в себя несколько подразделений:
- отдел продаж (B2B)
- интернет-магазин и розничный магазин (B2C)
- отдел снабжения и логистики
- сервисный центр.
Приглашаем к сотрудичеству поставщиков товаров и услуг, мы всегда открыты для сотрудничечства.
Компания РАПИД-КОЛОМНА стремится стать лидером местного рынка по ассортименту поставляемых товаров и услуг.
Мы приветствуем новых партнеров, способных предложить новые ассортиментные позиции, имеющих интересные ценовые предложения, и нацеленных на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Если Вы хотите стать нашим партнером в области поставок компьютерной техники, офисной техники, товаров для офиса, мебели, хозтоваров..., то Вам необходимо ознакомиться с нашими требованиями ниже.
Требования компании Рапид-Коломна к поставщикам товаров и услуг:
- Отсрочка платежа не менее двух недель или кредитная линия в размере 50% от прогнозируемого месячного оборота по закупкам.
- Возможность обеспечения Price Protection.
- Наличие системы B2B на сайте поставщика для обеспечения резервирования товаров, управления заказами.
- Бесплатная доставка (возможны варианты).
- Качественная упаковка (см. требования к упаковке).
- Наличие авторизованных сервис центров, либо обеспечение гарантии в собственном сервис центре.
- Гарантия доступности товара на складе и возможность резервирования.
- Обеспечение надлежащего качества поставки (точно в срок, точное соответствие подтвержденному заказу, товар надлежащего качества)
- Обеспечение достоверности в финансовых документах и достоверной информации о кредиторской задолженности.